481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 16 октября 2016

по договоренности

Директор, руководитель, администратор, управляющий

ФИО: Конотопская Елена Николаевна

Дата рождения: 24 июня 1965 (58 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Белгород (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Новосибирский государственный педагогический университет г. Новосибирск, 2007 год. Факультет технология и предпринимательство

Дополнительное образование

Дистанционный практический курс, под руководством М. Рыбакова
Управление проектами в бизнесе
Москва
2009
ООО" "
Корпоративный курс обучения: Основы работы с экономическим отделом; Технология уборки различных типов помещений с применением моющих средств; Средства малой механизации; Управление персоналом категории А; Документооборот по вн. стандартам и контролю качес
Москва
2004
Региональный центр федерации Интернет - образования.
"Интернет - технологии для администратора учреждения"
Иркутск

Владение иностранными языками

базовый английский

Опыт работы

Директор филиала (5 лет)
Обязанности:
1. Операционное управление филиалами (эксплуатация и клининг): в городе Белгород (включая обособленные подразделения в г. Курск; г. Орел) и городе Воронеж (включая обособленные подразделения в г. Липецк и г. Тамбов) и руководителями обособленных подразделений (персонал до 1000 человек):планирование, постановка задач, контроль исполнения;
2. Проверка, согласование и направление на доработку документов, инициируемых региональными подразделениями (себестоимости, заявки, служебные записки, договоры по хозяйственной деятельности и т.д.);
3. Принятие решений о выборе подрядных организаций по согласованию с Главным Офисом;
4. Ежедневное решение производственных и коммерческих вопросов (разбор служебных записок, анализ проблем и потребностей регионов, содействие их решению путем координации, разрешение поступающих претензий);
5. Контроль сдачи отчетных документов вверенными регионами;
6. Посещение вверенных регионов с целью проведения периодического аудита, обучения персонала филиалов, содействия в решении производственных вопросов;
7. Взаимодействие с заказчиками (встречи, переписка, телефонные переговоры): получение обратной связи об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, расширение сотрудничества;
8. Контроль руководителей ОП в части исполнения сроков действия договоров и качества исполнения договоров с подрядчиками и централизованными заказчиками по вверенным регионам;
9. Запуск в оплату счетов;
10. Организация работы персонала: подбор, обучение, контроль работы, проведение мероприятий по снижению текучести персонала;
11. Проведение проверок и анализ результатов проверок качества обслуживания и выполнения работ на объектах, разработка, контроль и проведение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
12. Разработка и участие во внедрении технологий для улучшения качества обслуживания на объектах компании;
13. Контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, стандартов качества предоставления услуг;
14. Бюджетирование, оптимизация расходов, повышение рентабельности;
15. Координирование и открытие новых объектов клининга компании;
16. Участие в конкурсах/тендерах на оказанию услуг клининга и эксплуатации;
17. Работа с корпоративными клиентами. Работа с кризисными (проблемными объектами), start-up проектов.
Достижения:
1. Получение дополнительных знаний и опыта в области управления производством и персоналом;
2. Получение опыта руководства компанией, работающей как в сегменте B2B, так и в B2С;
3. Наработка навыков антикризисного управления
04.2013—04.2014
1 год 1 месяц
Технолог, проект Сочи 2014 (одновременно с выполнением обязанностей Директора филиала)
Заместитель директора МОУ СОШ по воспитательной работе и социальной защите детства (8 лет)
Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении; организация досуговой деятельности учащихся. Руководитель психолого-социально-педагогической службы общеобразовательного учреждения.
Участие в конкурсе"Учитель года". Победитель в номинации "Творчество"

Профессиональные навыки и знания

Знания и навыки:
Уверенный пользователь ПК. Знание 1С 8.3 (склад, кадры) УПП и ЗУП.
Опыт запуска новых объектов /филиалов. Навыки управления персоналом, в том числе, рабочих специальностей.
Знание норм и правил контролирующих служб, знание трудового законодательства.

Дополнительные сведения

О себе:
Являюсь руководителем с опытом успешного управления. Обладаю выраженными лидерскими качествами, развитыми коммуникативными навыками. Энергична и нацелена на результат. Мои профессиональные и личные качества позволяют мне достигать высоких результатов в своей работе. Обладаю желанием и умением работать, аналитическим и системным мышлением, профессиональными навыками, способностью вести несколько проектов одновременно и укладываться в установленные сроки, инициативой, самостоятельностью и обучаемостью.
Имею личный автомобиль, ВУ категории «В».