Размещено более года назад
Вакансия ассистент в отдел HR
от 22 000 рублей
Занятость:
Полная
График работы:
Полный день
Требования:
девушка 18 -25, английский язык upper intermediate, уверенный пользователь ПК.
Должностные обязанности:
прием и распределение входящих звонков, перевод с/на английский, заказ канц. товаров, поиск кандидатов, встреча гостей (чай-кофе)
Условия работы:
Зарплата 600usd, страховка, бесплатный бизнес-ланч. Оформление по ТК.
Работодатель: Anakena Healthcare Consulting
Консультационные услуги в области здравоохранения
Метро: Тургеневская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя